СуперОкна - интервью со специалистом технической поддержки
Уважаемые партнёры!
Предлагаем Вашему вниманию интервью с руководителем отдела технической поддержки Компании «КСТ софт» (разработчик программы «СуперОкна»), Языковым Алексеем.
«— Здравствуйте Алексей, последний раз мы с вами общались чуть более года назад. Тогда были введены изменения в работу техподдержки, расписан регламент и установлена ценовая политика. Оглядываясь на год проделанной работы, думаю, уже можно подвести некоторые итоги. Скажите, нововведения себя оправдали?
— Да, безусловно, работа техподдержки стала намного более упорядоченной. Для каждого обращения клиента регистрируется отдельное обращение, фиксируется вопрос и после подтверждения клиентом решения вопроса обращение закрывается. Это помогло решить многие проблемы с путаницей в обращениях.
— Скажите, изменилось ли что-нибудь в организации работы техподдержки за последнее время?
— Если говорить о последних нововведениях — то к ним можно отнести введение возможности получить консультацию прямо у нас на сайте. Я говорю об «онлайн-консультанте», указываете ваше имя, номер программы и интересующий вас вопрос и вам сразу же ответят!
— Это довольно удобно, однако обычно на должностях «Онлайн-консультантов» работают менее квалифицированные сотрудники, и в случае сложного вопроса всё же перенаправляют вопрос к более опытным сотрудникам. Скажите, есть ли качественные отличия между использованием «онлайн-консультанта» или обращением на почту, или же по телефону?
— Уверяю вас, что разницы нет абсолютно никакой. Обратившись к нам через сайт вы получите не менее квалифицированную техническую поддержку, чем через любой другой способ связи. Эта услуга введена для создания дополнительных удобств пользователям, никакой потери в качестве при этом не происходит.
— Это хорошая новость. А на что в данный момент направлены основные усилия ваших сотрудников?
— В данный момент, помимо внедрений и ежедневного оказания услуг самой технической поддержки наша команда занимается обновлением настроек профилей. Большая часть работы уже сделана, однако говорить о том, что уже в ближайшее время они будут доступны пользователям нашей программы пока рано. Это огромный пласт работы требующий внимания и аккуратности, каждый артикул нужно сверить с каталогом производителя чтобы у наших клиентов не возникло затруднений с их использованием. Потом настройки нужно будет проверить и перепроверить, и только потом их можно будет выложить на сайт.
— Алексей, благодарю за ответы и желаю Вам и КСТ софт дальнейших успехов в работе.»
По материалам сайта www.kctsoft.ru
Отзывы
Программа «Супер окна 7» очень простая и доступная. Обучение работы с программой быстрое. При работе с клиентами программа очень удобна в использовании.
Работаю с СуперОкнами начиная с 4 по 7 версии. Интуитивно-понятный интерфейс. При минимальном знании геометрии можно работать в программе без дополнительного обучения.
Достаточно удобная программа, не лучше и не хуже других. Единственное за что хочется отметить особо, это высокая стоимость, на фоне множества свободно доступного ПО, аналогичного назначения.
Пользовались программой "СуперОкна-3". Программа простая. на ней мы считали изделия и отправляли в производство, с бухгалтерией она никак не была связана.